Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Областной психоневрологический диспансер
Профилактика преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий

Злоумышленники умело используют приемы социальной инженерии и каждый раз совершенствуют свои навыки. Ниже проиллюстрированы главные принципы в повседневной деятельности обманщиков.

Отношения основанные на доверии

Для установления контакта аферисты обращаются к жертве по имени и отчеству, затем регулярно повторяют их в ходе разговора. Расположив к себе собеседника, они стремятся заполучить дополнительную информацию о человеке.
Звонок от значимого лица

Также мошенники предпочитают представляться сотрудниками государственных организации либо правоохранительных ведомств. Для убедительности незнакомцы называют себя «главный специалист», а также делают приставку к именам с офицерскими званиями
Страх потери или преследования

Следующий шаг — сыграть на базовом страхе человека: страхе потери. Позвонивший незнакомец рассказывает легенду о попытке хищении денежных средств с банковского счёта, либо сообщает о том, что близкий родственник оказался в трудной ситуации.
Не дать времени подумать

После того, как вы попались на крючок, задача мошенника — не оставить вам возможности
обдумать ситуацию. Злоумышленник берёт инициативу с свои руки:
• задаёт короткие вопросы,
• торопит,
• не даёт сосредоточиться,
• запрещает советоваться с родственниками или друзьями.
В случае поступления подобного звонка, прервите диалог и сообщите в полицию.
#ОГБУЗ_ИОПНД
Источник: https://vk.com/wall-217665135_111
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение